Он как "бог из машины", который появляется ниоткуда и в последний момент спасает ситуацию. Этот прием использовали драматурги тысячи лет. Зриьель знал, что спасение прийдёт, но волновался все равно. Просто тут этот ход возведен в абсолют. Сайтама не герой второго плана, он как бы среда, в которой протекает действие. Он не просто главный герой, он и центр, вокруг которого все вращается (притягивает монстров и героев), и фон, на котором все происходит.
Да хули там пилить. Я вот иногда в городской группе в фб делаю посты про всякий пиздец, что происходит в городе. И очень многие возмущены: "что, мол, говно жрать не хочешь? Гордыня обуяла? Все жрут и ты жри, и не пиздит, что не вкусно!" Я думаю, эти люди не заслуживают лучшей жизни. Никакая революция их не спасет.
На предыдущем допросе ты говорил: "Пока я собираюсь с силами, чтобы внять тебованиям общественности и написать опус про японскую автошколу..."
Сегодня: "...это всё потом - будет и сакура и фотки, и рассказ..."
Где рассказы, ленивая ты жопа?!
Сегодня: "...это всё потом - будет и сакура и фотки, и рассказ..."
Где рассказы, ленивая ты жопа?!