Лучше бы шедевр оценили, чем к тегам цеплялись.


Но теги все равно нужны!
Я рисую не очень, но все же некоторые ошибки подправить могу.
Мне вот интересно, ты сразу так нарисовал или у тебя был набросок?
Просто когда работаешь с сложной перспективой, обычно делаешь это на стадии наброска.
А тут я вижу сразу контур.
И вообще, как ты такие идеальные контуры проводишь? У меня только волосатые получаются.

Кстати, дверь, судя по всему не закрывается(не в ту сторону загиб)
Перспектива шкафа тоже оставляет желать лучшего(Внутреняя стенка находится в углублении стены)
Проблема перспективы ноги кроется в ее "середине", Рука должна практически полностью обхватывать ее. Я не силен в анатомии поэтому скажу, что область чуть ниже колена нужно уменьшить на 25% где то, а руку обхватывающую ее увеличить соотвественно(от запястья до кончиков пальцев = длина лица). Тогда нога будет смотреться естественнее.

Я предпочитаю что бы именно так мне указывали на мои ошибки, поэтому прости если нагрубил.
А еще подробней не нашел?
Хм...
Действительно очень похоже. Наверное я ошибся.
Я готов поклясться что видел этот арт на реакторе еще месяц назад, неужели у меня проблемы с памятью?
Черт, скажите мне где кто, я сейчас мозг сломаю из-за этих гибридов.
Девушка - Растр, а остальное - Вектор.

непостоянная толщина линий и меньшее разрешение девушки выдает что она "растровая".
В то же время постоянность толщины, преобладание прямых и их грубое соприкасание между собой на заднем плане выдает вектор. + идеальная четкость изображения.

Это мое мнение.
Хорошо хоть она не использует крупнокалиберную снайперскую винтовку.
Хотя не могу сказать чем вызвана моя неприязнь к девушкам-снайперам.
Чем то похоже на Void Ayase из Guilty Crown