После Hidden Star in Four Seasons и Touhou Sangetsusei издеваться над сырником черевато. Окина бдит.
Турагенство? Можно подробней, люблю чтиво по тохе.
По тохе есть манга/додзинси, где ансамбаль полтергейстов, Тёдзюгигаку, сестры Цукумо борятся за популярность в Генсоке а в конце объединяются против Рейму ?
В perfect memento про это не видел. А вот в манге Юкари сама об этом говорила. Верить ей или нет решать тебе.
Ну так юкари и тоскает нямку из внешнего мира для екаев.
"Впрочем, мир Тохо расписан довольно широкими мазками, оставляющими простор для воображения, толкований и спекуляций. Каждый может считать так, как ему больше нравится."
Согласен. У каждого свой Генсоке. Если тебе нравится тот мир, который ты описал, то я не вправе тебя переубеждать. Зря я только начинал.
Снова гора текста.
«Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется»
«Некоторое количество» Снова твои выдумки про количество. Вот откуда ты это взял?
«То что там живут истребители ёкаев не значит…»
Может быть… и т.д. это твои предположения. Охотники на екаев приходили в Генсоке для сдерживания екаев, и успешно справлялись с этим, и сейчас в Генсоке живут их потомки. Барьер поставили только в 1885году.
«И не стоит забывать про строчку: ...»
И что? Там перечисляются причины, почему это место безопасно:
1. Там есть охотники на екаев. 2. Её охраняют могущественные екаи, которые не дают уничтожить деревню, так как, если пропадут люди, то пропадут и екаи.
«Хз, откуда на вики взялась информация про ….»
Ясно, Perfect Memento не канон. Сам же прочитал оттуда про охотников на екаев. Сопоставь это с записью из Вики, откуда эти люди и кто они. Что бы найти всю подробную инфу, нужно разгребать всю литературы, диалоги в играх, комментарии к саундтрекам, комментариям Zunа с 2000г. Люди, которые заполняли вики, делают это давно. Я сам лишь, натыкался на инфу, что предки людей в Генсоке, это охотники на екаев и то не помню, где это взял.
«Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно …. Про последнюю строчку ты, видимо, забыл»
Не забыл. И это лишь подтверждение того, что люди достаточно сильны. Они все равно считают, что смогут справиться и ходят на рыбалку, даже при том, что не все с ночной рыбалки возвращались.
«К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.»
Нет там официалов из мира мертвых. Там находятся торговые лавки под контролем Ада.
«а значит под защитой Рейму до …»
Про это нигде не написано. Но вполне возможно, что это является одной из причин безопасности ночных гуляний в храме. Но почему-то то, что люди себя сами защитить могут, ты учитывать не хочешь. И во время похода в идзакаю, к ночному воробью, людей видимо тоже Рейму охраняет? Из статьи по Мистии и Bohemian Arhive in Japanse по Мистии вообще расписано, что к ней ходят бродившие в ночи люди и, судя по статье людей у неё полно, и люди там вполне могут шататься ночью по окрестностям. Как то не вяжется с твоей позицией, что люди ходят ночью только в храм.
«Кстати, когда приходит время торговать…»
Что не соответствует твоей позиции раннее, о том, что екаи не идут на открытый контакт с людьми.
«Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём.»
И ночью. А днем на них, что мешает напасть?
«Они под защитой ёкайских мудрецов»
И что, к чему ты написал? На людей все равно нападают и бывает так, что они погибают. Ты сам же об этом читал и писал.
«Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... «
Это твои предположения. Есть информация, что екаи слабы к духовным атакам и то, что люди с ними справлялись. Как это процесс выглядел до введения спелкарт, я не встречал.
«Не думаю, что опасение нападения того…»
Откуда ты знаешь, сколько екаем нужно?
Когаса Татара вообще поддельным страхом питалась.
Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас ….»
Это ты так думаешь. Ты опять ставишь свои выдумки превыше всего.
«Хм, да. Но указания на людей тоже нет…"
Какая разница от кого феи получат по голове в деревне, мимо проходящий екай или человек? Акю лично пишет, что взрослый человек легко справится с феями.
«Но открывать свою сущность не принято»
Зависит от екая и его мотивов.
«Рейсен прячет уши и хвост»
Все знают кто она, про это написано в Memento in strict. То, что она прячет или не прячет свои уши, не влияет на то, что её все равно боятся. И она явно не рядовой екай.
«Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают….
Вообще все равно, что происходит в личных отношения между екаями и людьми.
«А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии»
То, что они потомки охотников и техники могут передаваться от поколения к поколению раз. То что они бродят в ночи и занимаются своими делами два. То, что они идут на контакт с екаями за деревней три. То, что до сих пор существуют охотники на екаев четыре.
Мангу и рассказы пишут про тоходевочек, а не про быт рядового жителя деревни и только вскользь упоминают обычных людей и их историю. Инструмент «У жителей проблема зовите Рейму» очень удобный для авторов манги. Это куда проще и прибыльнее, чем расписывать какого ни будь нового персонажа из деревни, а потом внедрять его в экосистему тохи.
«Опровергнуть это напрямую всё равно никак.»
Что значит на прямую? В статье все есть.
«А ещё они почти все не умеют кастовать.»
Что подразумевается под кастом? Почему ты считаешь, что борьба с екаями это только кастование? Та же Рейму в Silent Sinner in Blue говорила, что в жрицы не годны 80% процентов знакомых ей людей. Оставшиеся 20% потенциальных претендентов на жрицу, это очень не плохо для людей.
«Всех злых и нейтральных духовных существ ...»
Нет, они все такие и их много. Читай Symposium of Post-mysticism.
«Обрати внимание на диалоги в играх по ночам…»
Да, Рейму говорила, и где то еще упоминалось, что екаи продолжают кричать и запугивать людей, страх их корм. Та же Мистия это делала. Но в тоже время, ничего не мешает Мистии кормить бродящих людей ночью в своей закусочной.
«Но не способствует росту силы» Не понял, что ты имеешь в виду.
«Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне»
Екаи маскируются, преследуя свои личные выгоды.
«Не без опаски, Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.»
И что? Люди к ней все равно ходят.
«Да, потому что это практически единственная для них возможность ....»
Сил тягаться с обычным екаем достаточно. Просто люди хотят большего, а Мико пользуется положением.
"Сильное заявление. Действительности, однако, не соответствует почти никак"
Perfect Memento in Strict Sense:
- Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности.
Вики:
- В древние времена храбрые люди, которые знали, как обращаться со сверхъестественным явлениями, отправились на территорию, заполненную ёкаями, которая сейчас называется Генсокё. Они обосновались там, чтобы следить за ёкаями, и не давать им атаковать всю округу. Эти люди часто сражались с ёкаями. И вот, Генсокё был отделён от остального мира. Будучи изолированными от всего остального человечества, жители Генсокё игнорировали научно-технический прогресс и развивали в себе духовные способности, чтобы выжить. Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей.
В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала.
В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят.
Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?
«В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным.»
Я честно такое не помню. Да и в играх происходили глобальные катаклизмы, где уже рядовой человек, был не способен что-то сделать.
А вот страх да.И избегание не нужных рисков тоже. Из-за того, что люди сильнее, не значит, что они не боятся екаев и сверехстественное. В стычке, люди все также могут получить серьезные ранени. Так же они не застрахованны от внезапных атак.
«При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями.»
Потому что они главные персонажи, да и к тому же лучшие в Геноске. Это вселенная про них, а не про каких то обычных людей из деревни.
«Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник»
И что ?
«Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите).»
Они боялись тэнгу и до этого инцедента. Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю. Да и то, что люди начали молиться, что в этом не так ? Они всегда, в Генсоке, пологались на богов и на другие духовные практики.
«После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских.
Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся. Про Рейму там не слова.
«Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке»
Неправда. Екаем запрещено жить в деревне. А посещение деревни свободное.
Из Perfect Memento in Strict Sense:
-Несмотря на то, что многие ёкаи посещают деревенские магазины, они редко проявляют агрессию, так что это тихое место
-Совместное распитие саке ёкаями и людьми в барах такого типа — обычное дело.
Лунные кролики в открытую торгуют в деревне. Про райсен, то что она екай кролик, знают все. Про Аю знают.
Про Юку: «Она приходила в деревню за покупками. Она вежливо поздоровалась и вообще, она не выглядела такой уж сильной…» (Цветочный Магазин)
Феи в деревне, тоже есть и постоянно там проказничают.
И тд. мне лень все тащить из литературы.
«Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.»
Иногда причиной смерти человека могут стать бродячие собаки...
И вообще, у людей из развлечений спортивная охота на фей. Даже методы ловли трех фей света расписаны.
«99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги»
Про силу это ты придумал. Ценность деревни осознают почти все. И в случае чего, они все станут на её защиту.
«Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки.»
Потому что об этом нет манги и рассказов.
«Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.»
Полет основная слабость людей, и причина опасаться человеку любого екая, даже самого слабого. Екай всегда может сдриснуть, а человек нет. Екай всегда может атаковать внезапно.
«Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.»
Не согласен про утопию для екаев. Это рай для сильнейших. Те же екаи рискуют жизнью. Екаи бояться екаев сильнее, они могут быть изгнаны жрицами и охотниками, Злые духи их вообще самый страшный враг, а их стало больше в Генсоке. Плюс постоянно появляются новые пришельцы.
«Ограничены в передвижении в ночное время суток»
Нет такого.
«Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального»
Это нормально.
«да и ёкаи не идут открыто на контакт»
Идут.
«Единственный известный буддийский храм – ёкайский»
И что ? Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом.
«Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут.»
Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам.
Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
Согласен. По мне, по мангам и последним играм, все больше появляется борьбы различных группировок между собой и за этим интересно наблюдать.
"Люди там живут в средневековье, да ещё и с правовым статусом где-то между скотом и батарейкой."
С чего это ?
Люди такая же сила в генсоке, как и любая другая групировка екаев. Они потомки охотников на екаев, пришедших в регион утихомирить екаев.
"Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей"
Екаи смогут победить людей, то только массой.
Да и сами екаи не однородная группа. Каппы, тенгу, кролики, тануки и др. Все они пытаются оказывать влияние на деревню и перетянуть одеяло на себя. И так же бояться появления лидера у людей и увелечения влияния людей.
Да и еще появились даоситы, будисты и синтоисты, которые тоже хотят влияния.