По композиции: есть чутка перекос влево, попробуй отзеркалить, увидишь. Конкретно тут - центральная композиция, все линии направленны в центр, на персонажа, туда же направляется взгляд смотрящего, замечает следующие направляющие - руку, волну и штрихи на волне, следует по ним... а там ничего.
По поводу перспективы: Странная. Персонаж кажется гиганским, хотя стоит дальше толпы. Если персонаж стоит на возвышенности, тогда стоило его нарисовать чутка снизу, возможно даже использую третью точку перспективы (т.к картина высокая). Или, если он на уровне пола, то поднять людей снизу. Так же стоит сильнее разделить массовку - чем ближе, тем больше. Можно даже низ этой толпой как рамкой обрамить.
Нет контекста, т.е отдельно персонаж на фоне волны - классическая "прямая проекция", как на чертеже или концепт-арте. Но это выглядит странно, когда мы помещаем его в техмерный мир - где есть земля, горизонт, перспектива. Тут например вообще не понятно, что происходит - где он находится, на чем он стоит, почему люди такие маленькие, а он такой большой, почему нет заднего плана и переднего плана, а только средний.
По поводу пропорций: рука очень длинная, визуально кажется что ей можно не сгибаясь носка коснутся. Ноги толстые и мускулистые. Персонаж выглядит как мужчина, с широкими бедрами. Голова большевата, хотя, скорее торс вообщем слишком маленький. Нет толщины накидки, она кончается просто гранью. Рука относительно головы большая, рука с вытяннутыми пальцами равна лицу (не всей голове, а только лицу, от подбородка до линии роста волос)
По технике: Выглядит грязновато, обсобенно тени (у которых забыл контур) и "рамка" сверху. Оттенки серые, тяжелые, нет выделенного источника света и переходов цвета. Кожа слишком в желтый уходит. Мало тонких слоев и белых пятен, акварель же не гуашь, ей всё не заливают наглухо. Лайн монотонный, стоило бы разнообразить толщину.
Ну, повествование ведется похожим образом, и тут и там сюжет не прямо подается, а через незначительные диалоги, окружение и все такое. Схожая атмосфера мрачного брожения по темным переулочкам с промежуточным выпиливанием всякой флоры и фауны этих гостепреимных миров. Хотя может действительно притягиваю за уши, но лично мне показались похожими стили.
А DS когда то не был аниме? Почему то мне казалось, что это японская игра, вдохновленная олдскул мангой типо Берсерка и Блама, с таким же гротеском в оружии и доспехах, дизаине локаций и боссов.
По поводу перспективы: Странная. Персонаж кажется гиганским, хотя стоит дальше толпы. Если персонаж стоит на возвышенности, тогда стоило его нарисовать чутка снизу, возможно даже использую третью точку перспективы (т.к картина высокая). Или, если он на уровне пола, то поднять людей снизу. Так же стоит сильнее разделить массовку - чем ближе, тем больше. Можно даже низ этой толпой как рамкой обрамить.
Нет контекста, т.е отдельно персонаж на фоне волны - классическая "прямая проекция", как на чертеже или концепт-арте. Но это выглядит странно, когда мы помещаем его в техмерный мир - где есть земля, горизонт, перспектива. Тут например вообще не понятно, что происходит - где он находится, на чем он стоит, почему люди такие маленькие, а он такой большой, почему нет заднего плана и переднего плана, а только средний.
По поводу пропорций: рука очень длинная, визуально кажется что ей можно не сгибаясь носка коснутся. Ноги толстые и мускулистые. Персонаж выглядит как мужчина, с широкими бедрами. Голова большевата, хотя, скорее торс вообщем слишком маленький. Нет толщины накидки, она кончается просто гранью. Рука относительно головы большая, рука с вытяннутыми пальцами равна лицу (не всей голове, а только лицу, от подбородка до линии роста волос)
По технике: Выглядит грязновато, обсобенно тени (у которых забыл контур) и "рамка" сверху. Оттенки серые, тяжелые, нет выделенного источника света и переходов цвета. Кожа слишком в желтый уходит. Мало тонких слоев и белых пятен, акварель же не гуашь, ей всё не заливают наглухо. Лайн монотонный, стоило бы разнообразить толщину.