Терпеть не могу эту табличку, сто лет эти татуировки рисовали каждый как хочет, какой то один чел придумал свои символы и теперь этот фанарт с "табличкой татуировок" люди чуть ли не за канон считают и по ней додумывают какие то значения.
Справедливости ради в конце оказалось что она превратила их в святую воду которая стоит в разы дороже. И ещё она в новелле превращала воду в святую воду в магазине Виз, отрабатывая то что там сломала (так же эта святая вода была единственно стабильно продающаяся вещь в магазине).
Не надо шутить с аниме, блядь. Здесь другие ребята. Это не Нетфликс, это не Твиттер. Kadokawa, твоих пиарщиков здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных 1000+ тайтловых блядь! Они всё разнесут! Они все сезоны просмотрят за один час! Они разнесут все твои твитторы, всех твоих пиарщиков, маркетологов. Kadokawa, ты — ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты клавиатуру спрячь подальше на склад. И забудь про свою цензуру. У нас был один мудак, запретил порно в Тамблере, блядь — и рухнул великий Тамблер. И другой чудак был, сфм с порхаба убрал — и рухнул порнхаб. И ты повторишь ту же ошибку. Ты сжв забудь, сжв твоё отработало своё, блядь.
ФШ нет на айпаде, есть procreate, лагать он ни на одном из айпадов (из тех которые поддерживают apple pencil) лагать не будет. У меня самый нищенский айпад этого года, рисуется норм, главное текстурную плёнку купить.
Вообще советую примерно никогда не использовать слово "первое что то", т.к либо оно реально первое и это будет полная хуйня, либо это будет дешёвая манипуляция вроде "Первый рисунок в фотошопе. Ну как первый, 10 лет рисую, 5 лет в клип студио пейнт, а этот первый в фотошопе, что не так".
Ну и да, если рисунок - это обрисовка другого рисунка, то вежливым тоном считается указание оригинала.
>2021 - год быка и будет много постов с молочными тёлочками.
Sweet summer child, год быка же, интернет же, нас ждёт много постов с молочными тёлочками с бычьими хуищами.
*и работай с ним как описано в первом шаге. Т.е например жёлтый свет падает на синий фон, синий фон теперь считаем источником зеленоватого света, который и будет подсвечивать то, что не осветилось первым источником света.
>Да, я читал про то, что если объект тёплых тонов, тени должны быть в холодных тонах.
Удобная присказка, но это не всегда так. Цвет тени зависит от тени вторичного источника света. Например классический стадик "на улице" - падающий свет от солнца (жёлтое) тёплый, свет, который падает на тени (а на тени тоже падает свет, иначе они были бы 100% чёрными) это свет неба, которое синее и холодное.
Или ещё пример: моделька в жёлтой коробке, светит на неё синяя светодиодная лампа. Освещённые части будут холодными (т.к свет прямо от лампы), в тенях будет тёплый или нейтральный цвет. (синий свет отражается от жёлтой коробки, отражённый свет теплеет)
>как получать цвет тени исходя из цвета объекта
Свет тени прямо не зависит от цвета объекта, это вполне очевидно, т.к те фотоны света, что осветили объект (т.е столкнулись с ним и полетели в глаз) не осветили тень. Ну, т.к столкнулись с объектом, потому тень и образуется. Тень освещается вторичными источниками света, которые могут быть как генераторами света (вторая лампочка), либо отражённым светом (свет отражённый от неба, отражённый от травы, отражённый от травы от чего угодно). "Прямо не зависит" потому что свет может отразится от пола, а потом снова отразится от объекта и уже попасть в тень.
Теперь практически как это работает: у тебя есть цветовой круг, находишь на нём цвет первичного источника света - и к этой точке будут смещаться все цвета на освещенной стороне, сила смещения зависит от яркости источника. Т.е если на красный объект посвятить жёлтым цветом, но на освещённой стороне цвет будет оранжевым. Дальше смотришь на вторичные источники света - обычно это отражения. Так же находишь на цветовом круге цвет источника света, потом находишь цвет того, от чего этот свет должен отразится. Потом ставишь точку между ними, на глаз. И теперь представь что то, от чего свет отразился это новый источник света, цветом как новая точка и рабоай
Ну и да, если рисунок - это обрисовка другого рисунка, то вежливым тоном считается указание оригинала.
Sweet summer child, год быка же, интернет же, нас ждёт много постов с молочными тёлочками с бычьими хуищами.
Удобная присказка, но это не всегда так. Цвет тени зависит от тени вторичного источника света. Например классический стадик "на улице" - падающий свет от солнца (жёлтое) тёплый, свет, который падает на тени (а на тени тоже падает свет, иначе они были бы 100% чёрными) это свет неба, которое синее и холодное.
Или ещё пример: моделька в жёлтой коробке, светит на неё синяя светодиодная лампа. Освещённые части будут холодными (т.к свет прямо от лампы), в тенях будет тёплый или нейтральный цвет. (синий свет отражается от жёлтой коробки, отражённый свет теплеет)
>как получать цвет тени исходя из цвета объекта
Свет тени прямо не зависит от цвета объекта, это вполне очевидно, т.к те фотоны света, что осветили объект (т.е столкнулись с ним и полетели в глаз) не осветили тень. Ну, т.к столкнулись с объектом, потому тень и образуется. Тень освещается вторичными источниками света, которые могут быть как генераторами света (вторая лампочка), либо отражённым светом (свет отражённый от неба, отражённый от травы, отражённый от травы от чего угодно). "Прямо не зависит" потому что свет может отразится от пола, а потом снова отразится от объекта и уже попасть в тень.
Теперь практически как это работает: у тебя есть цветовой круг, находишь на нём цвет первичного источника света - и к этой точке будут смещаться все цвета на освещенной стороне, сила смещения зависит от яркости источника. Т.е если на красный объект посвятить жёлтым цветом, но на освещённой стороне цвет будет оранжевым. Дальше смотришь на вторичные источники света - обычно это отражения. Так же находишь на цветовом круге цвет источника света, потом находишь цвет того, от чего этот свет должен отразится. Потом ставишь точку между ними, на глаз. И теперь представь что то, от чего свет отразился это новый источник света, цветом как новая точка и рабоай