В какой момент она умерла-то? Там не было ни одного эпизода летального воздействия на неё.
В смысле "спасению тёщи"?
Ну конечно. Милый, невинный комикс.
Это, конечно, английский перевод, но тут Papa с большой буквы
Usually, it looks like 1 this... What's a penis? if Rs<g SS6S boobs or rubs NJanachi.. Ah/ You msan liks ?apa'e rod! A\ . 'ft / ” 3^^ V \H (§/.(ft! /fvJi /1/ t / </ 1 ^ ¿Aa\ I A\ i # ft® I If 11 1 / ) J j 1—//// II AL/n 1 \ ' v . ris j11!V iVV aT \ M r f ^\v 7 | y
Она как минимум в курсе, что "жезл" Бондрюда может вставать. А ещё она раньше говорит что запирает свою комнату, потому что мало ли за чем её там могут застать, ведь "она уже в том возрасте". Конечно нам не говорят однозначно, что у них был секс, но мы знаем, что у Бондрюда нет моральных ограничений, а от Прушки ему надо было чтобы она его полюбила. Так что это весьма вероятно.
Она не делает, она просто более явно показывает суть. Бондрюд Прушку, скорее всего, трахал. Озен может Марулька и не трахала, но принуждение к ношению женской одежды - это всё одно что-то из разряда фетишизма.
В смысле "не Сталкер"? Там даже шарообразный артефакт исполнения желаний есть. Манга буквально на "Пикник на обочине" ссылается.
Я сужу по знакомым людям из сфер МЧС, армии и парамедицины. Мне кажется все рейдеры, в той или иной степени, такие же: они изначально ожидают встретить в Бездне пиздец, они изначально покрывают свою психику защитным цинизмом или ещё чем-то такого же рода, и "реакцию шока" выдают только при встрече с чем-то, что превышает их способность выдерживать урон для психики, но потом, если оправились, покрываются ещё большей бронёй.

Зашитые жопки для Рико это вообще ни о чём, а вывернутые наизнанку зверушки, которые, на самом деле, люди, спустившиеся в эту жопу добровольно и прекрасно осознавая риски - всего лишь повод начать действовать, но не то, чего бы она не ожидала увидеть к нынешнему моменту.
Так это и есть рядовое событие, так же как в первом сезоне рядовыми событиями были блевотня и несекретный бондаж детей. Во втором сезоне (в манге) "запоминающимися" для меня были сцены с супчиком, отрыванием Фапутой своей руки и, как ни странно, обнюхиванием жопки фапуты. В анимешке мне так же запомнилась сцена с отбиранием детишек, потому что звуковое сопровождение сыграло.
Заказ "Издержки профессии". Он, по той или иной причине, не относится к глобальному квесту "анатомия убийства".
Я не имею ввиду в прямом смысле суицидники, естественно. Всё-таки это "бегущие по краю" а не "прыгающие со скалы". Но я ещё раз повторю свой тезис: Дэвид забил на себя ещё до встречи с Люси. По этому он так легко пережил то, что она его предала. По этому он так вцепился в идею купить ей билет.

Я не вижу по сериалу, чтобы Девид боялся смерти (ну, кроме естественных для человека инстинктивных реакций), напротив - я вижу что он хромирует себя больше верхнего предела, прекрасно осознавая, что никакая его природная стойкость к хрому его не спасёт. Это видно в сцене, где он требует от риппера более мощных лекарств, а потом просит Ребеку колоть его иммунодепресантами когда он начнёт терять адекватность. Он очень хорошо понимает, что дальнейшее использование хрома его убьёт, но не пытается остановиться, хотя никакой объективной необходимости в его "героизме" нет.

Аналогично Мэйн продолжает хромироваться несмотря на то, что очень хорошо знает, какую опасность он будет представлять для своих же, когда потеряет адекватность, да и первые симптомы киберпсихоза он не то чтобы не замечал.
Люси самым прямым образом жертвует своей безопасностью ради стирания следов Дэвида в базах Арасаки, но даже не пытается сказать об этом никому из друзей. Ещё одно самопожертвование, в котором не было нужды.

Ребека выбивается из этого ряда, потому что у меня не сложилось впечатление, что она прямо пытается самоубиться, но образ её жизни явно ближе к концепции "живи быстро, умри молодым", чем к "заработаю себе на безбедную старость".

>Иначе бы никто из персонажей не пытался удрать в конце аниме
Там никто и не пытается, кроме Фалько (который водитель, а не edgerunner). Даже Люси вернуться хочет.