Я не имею ввиду в прямом смысле суицидники, естественно. Всё-таки это "бегущие по краю" а не "прыгающие со скалы". Но я ещё раз повторю свой тезис: Дэвид забил на себя ещё до встречи с Люси. По этому он так легко пережил то, что она его предала. По этому он так вцепился в идею купить ей билет.

Я не вижу по сериалу, чтобы Девид боялся смерти (ну, кроме естественных для человека инстинктивных реакций), напротив - я вижу что он хромирует себя больше верхнего предела, прекрасно осознавая, что никакая его природная стойкость к хрому его не спасёт. Это видно в сцене, где он требует от риппера более мощных лекарств, а потом просит Ребеку колоть его иммунодепресантами когда он начнёт терять адекватность. Он очень хорошо понимает, что дальнейшее использование хрома его убьёт, но не пытается остановиться, хотя никакой объективной необходимости в его "героизме" нет.

Аналогично Мэйн продолжает хромироваться несмотря на то, что очень хорошо знает, какую опасность он будет представлять для своих же, когда потеряет адекватность, да и первые симптомы киберпсихоза он не то чтобы не замечал.
Люси самым прямым образом жертвует своей безопасностью ради стирания следов Дэвида в базах Арасаки, но даже не пытается сказать об этом никому из друзей. Ещё одно самопожертвование, в котором не было нужды.

Ребека выбивается из этого ряда, потому что у меня не сложилось впечатление, что она прямо пытается самоубиться, но образ её жизни явно ближе к концепции "живи быстро, умри молодым", чем к "заработаю себе на безбедную старость".

>Иначе бы никто из персонажей не пытался удрать в конце аниме
Там никто и не пытается, кроме Фалько (который водитель, а не edgerunner). Даже Люси вернуться хочет.
С ценами, видимо, напутали. Дорогая машина представительского класса, типа Villefort Alvarado, в игре стоит дороже самого крутого хрома у риперов.
Да, способность Найтов вызывать киберпсихоз крайне вероятна. Хотя нет причин уверенно утверждать, что все случаи связаны именно с ними.
Не, если проходить все миссии по ловле кибер-психопатов, то можно увидеть, что практически у них у всех крыша поехала не из-за кибернетизации. Там были ветераны войны с ПТСР, там были солдаты, списаные в утиль с нищенской пенсией, на которую они не могли даже позволить себе обезбол, там был рабочий, которого заставили поставить себе строительный хром, который не был к нему адаптирован. Альдекальдовец, которого пытали несколько суток. Валентино, которого изуродовали. Чуваки под наркотой. Мужик у которого забрали бизнес. Параноик, который был параноиком ещё до хромирования. Актриса, у которой украли роль и жениха. Шельма, которой закоротило мозги при попытке их перепрошить. Мальстрёмовская культистка... Отчётливая связь психоза с хромом, по-моему, была только у сотрудницы милитеха, которую надо обезвредить в залитом водой полуподвале.
Его Сандевистан не продаётся вообще, а цена, за которую у него готовы его купить риперы - занижена минимум на порядок, потому что все понимают, что за этим хромом скорее всего придут хозяева. Дэвид не смог бы купить такой хром за 20К
Центральная сюжетка и мотивация героев крутится вокруг одного концепта: люди, не ценящие свою жизнь и живущие ради чужих мечт.
Дэвид изначально вкалывает ради мамы и когда она погибает - впадает в депрессию и делает самоубийственную аугментацию ради того, чтобы просто вмазать однокласснику напоследок. Но знакомится с Люси, которая рассказывает ему про свою мечту, и у него снова появляется смысл жизни - купить ей билет на ракету. Собственная безбедная жизнь никогда не была его целью.
Параллельно показывается Мэйн, который точно так же болен идеей "чего-то достичь"(С) и это "чего-то" явно не его собственная безбедная жизнь. Сериал не объясняет, что именно им движет, но очень акцентирует на том, что Мэйн в курсе того, что он на грани киберпсихоза, и его продолжающиеся апгрейды - дорога в один конец.
Люси так же жертвует своей и своих друзей безопасностью ради попыток скрыть Дэвида от Арасаки. И прямым текстом говорит, что её собственная безопасность её не волнует. По сути они с Дэвидом вступают в соревнование, кто раньше пожертвует собой "ради другого".
Ребека - тоже жертвует собой ради защиты любимого, от которого даже не может получить взаимности.

Практически все персонажи - затяжные самоубийцы, и это, вообще-то, коррелирует и с названием сериала и с их выбором профессии, смертность на которой стремится к 100% ("дело не в том как ты жил, а в том, как ты умер"(С)). И об этом весь сериал, на мой взгляд.
Рискну предположить:
1) в игре нет киберпсихоза - в игре это фиктивный диагноз, а по факту есть куча людей с психозами, а кибернетизация делает их крайне опасными.
2) в игре нет лимита на использование аугментаций, ни по количеству, ни по частоте применений. Вместо этого есть (судя по диалогам) необходимость в специальной подготовке/тренировках перед установкой имплантов "военного образца". Установка некачественных или слишком крутых имплантов не приводит к психозу, а приводит к хроническим мучительным болям, которые требуют постоянного медикаментозного подавления, эффективность которого со временем падает.
3) JK держит свою брейн-данс студию в доках, на территории Мальстрёма. В игре там тоже есть брейн-данс студия, но только вот монтажёры в этой студии сидят в говне и жрут говно. С золотым носом и в меховой шубе в доках Мальстрёма делать, прямо скажем, нечего.
4) Адам Смэшер, конечно, крутой, но армию милитеховцев с тяжёлым вооружением в чистом поле он бы не одолел.
Ну да, 8 аркейнов из 10. Сюжет довольно шаблонный, хотя подан хорошо и содержит свою толику оригинальных мыслей. Такой, знаешь, олдскульный японский аниме-киберпанк. Как кино для расслабиться - топчик.
Так-то она не ебанутая, по меркам киберпанков. Просто бойкая.
жесть :)