Делюсь успехами
Друзья, работаю над своей собственной визуальной новеллой. Решил, что все полноценные арты стоит анимировать и мне кажется, что это было удачное решение! Вообще сюжет не предполагает наличие 18+ сцен, но хорошие знакомые крайне рекомендуют их добавить. Стоит ли?...
ссылка на гифку
Подробнее
визуальная новелла,Игры,аниме,фэндомы,Инди игра,разработка,инди,gamedev,game art,гифка,Anime Unsorted
Подробнее
визуальная новелла,Игры,аниме,фэндомы,Инди игра,разработка,инди,gamedev,game art,гифка,Anime Unsorted
Еще на тему
А с точки зрения чего советуют? популярности? с одной стороны да, с другой стороны если опять таки проект не под это затачивался, то так сказать не целевая аудитория, ну спорный плюс как по мне.
Как полимер выше и пишет, оно смотрится норм если игра изначально рассчитана на "геймплей одной рукой".
Но если там серьёзный сюжет, драма, детектив, кровькишки и вот это вот всё, а потом резко на контрасте всякое "яметесемпай!" - ну такое себе. Если я захочу прона - я его найду в соответствующих источниках.
Мне нравится как некоторые разрабы делают 18+ отдельным патчем.
Игра открыто позиционирует себя как Dating Sim и VN, то биш, цель игры - кадрить девушек, эро сцены там и т.д.
Как я удивился, когда понял что никого 18+ там не будет, хотя по логике он там подразумевался, и даже вроде как планировался изначально. Однако его нет. Неожиданно, он там и не нужен (хотя можно поставить патч и все будет).
История и персонажи оказались настолько интересными, что было куда интереснее узнать чем все закончится, чем стремится увидеть в конце рута 18+ сцену и начинать новый рут.
Я думаю, что лучше сосредоточить силы на проработке сюжета, диалогов и персонажей. С другой стороны, многие люди играют именно ради 18+ и не сильно вникают в суть. Тут уже смотря на какую аудиторию ты делаешь проект.
Можно, как вариант, добавить эти сцены как опциональное достижение - в начале игры спросить у игрока, хочет ли он отображать контент 18+ или нет.
Многие разработчики так и поступают и в каком то смысле успешно сидят на двух стульях.
И не мало проектов то по этой причине и первый круг не осилил.
А так да, в Love Esquire вызывает удивление когда прям такая подводка к 18 плюс, но на этом месте просто черный экран, а потом уже утро сразу, и подводка к слову шикарная, когда принцесса, или точнее уже на тот момент королева, после коронации "уже поздно, а ключ от замка в покоях забыла, ну щито поделать, у тебя переночую"
И после подводки, начинается простенькая сцена, которая прям сильно выбивается на фоне всей игры. Могу понять, почему из изначально не добавляли, но все же - возможность есть.
Она продвинет сюжет? Например, секс может стать закономерным этапом развития отношений персонажей, или наоборот разрушить отношения (измена).
Она поможет охарактеризовать персонажей?
И, пожалуй, главное: она поможет развить идею, заложенную в вашем произведении?
Если вы рассматриваете создание игры как предмета искусства, то важно заложить какую-то идею. То, что вы как авторы хотите сказать своим произведением. Не просто же рассказать последовательность событий.
И, в идеале, все, что будет в игре, должно способствовать передаче этой вашей идеи (передачи неявной, не прямым текстом, а "между строк"): звуки, музыка, цветовые решения, особенности персонажей, сюжет (как последовательность событий, поступков персонажей и последствий этих поступков) и прочее.
А, если же просто делаете игропродукт, то, конечно, лепите обнаженку. Кто ж ее не любит
Мнение, о котором никто не просил.
В качестве примера приведу фильм Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола". Фильм пересматривать не буду, напишу по памяти. Если где совру, сорян.
В картине только одна сцена с обнаженкой - Барри Креститель встречается с двумя недотепами в стрип-клубе и дает им задание украсть те самые ружья.
Зачем обнаженка? Зачем режиссер выбирает им для встречи именно стрип-клуб? Можно было где угодно, хоть в подворотне. Обнаженка - это доп. расходы, а фильм создавался в условиях нехватки бюджета.
Эта сцена работает на персонажей - она характеризует двух долбоебов не с лучшей стороны и определяет их в самый низ иерархии этого криминального сюжета. Два грабителя вертятся, поглядывают на танцовщиц, слушают Барри вполуха. В общем, лохи.
Ну а что идея? Как эта сцена помогает выразить идею фильма. А какая у фильма идея вообще? По моему мнению, идея заключается в том, что в криминальном мире многое определяет (не-)удача.
Для выражения этой идеи многое в фильме происходит по воле удачного или неудачного случая: персонажи погибают и выживают чисто по случайности, теряют огромные деньги и находят их по воле фортуны. А в конце самых крутых случайно убивают те самые два лоха.
Таков криминальный мир этой черной комедии. Можете считать себя дико удачливым, если удастся выйти хотя бы в ноль.
Т.о. сцена с обнаженкой сработала и на выражение идеи, хоть и косвенно. И была задецствована не ради эротики.