Ну есть немного, да. Но вот кстати именно в новелле еще более менее и иной раз даже интересные бои есть где надо менять свою тактику, думать какого духа использовать в этом бою лучше и по мере прохождения у тебя меняется набор этих духов, потом можно сразу несколько призывать и чувствуется как твой персонаж становится сильнее поскольку когда ты открываешь ту же саламандру, то можно бои просто скипать, снося врагам две трети полоски за один прокаст.
А вот пробовал в Paradox играть, который на рпг мейкере сделан и вот там я быстро задушился. Ощущается как какая-то совсем дешевая поделка на рпг мейкере, которую любой дурак может сделать. Может оно становится как-то лучше дальше по прохождению, но я дропнул. В новелле не было почти ни одного повторяющегося монстра, а те, с кем ты сражаешься по второму или третьему разу открывали новые сцены и т.д.
В парадоксе на тебя из каждого куста нападает один и тот же монстр, я едрить как не люблю вот эти типичные jrpg из-за этого. Может кто играл в парадокс пояснит, что игра стоит того, но я пока не готов повторять этот опыт.
Блин, теперь хочется опять перепройти новеллы...
На удивление в MGQ весьма неплохой сюжет для своего жанра.
А как же это? По моему лучше любой женщины
Капец ты злой, не дай бог тебе в маршрутке на ногу наступить
Затаскиваешь её в постель а потом виновато смотришь и говоришь "Ща, погоди... вот вот и скоро точно палка будет"