Товарищ Анька обозначил отдельные пункты повестки дня для заседания ЦК. Но про сюжет не упомянул, поэтому и спрашиваю.
На самом деле, сюжет есть везде (если уж не совсем примитивный объект; в крайнем случае, можно придумать/додумать).
Можно придумать сложный, запутанный сюжет, но не снабдить его деталями, логикой (самое важное; логика может быть своя для описываемого мира, но нужно ей всегда придерживаться, чтобы созданный образ не рассыпался), интересным наполнением (не так важно, но удерживает для дальнейшего ознакомления) и, желательно, какой-то моралью (мыслью, посылом), то он утрачивает свою значимость, а следовательно и произведение теряет важную составляющую (если сюжет является основой всего (не было целью показать, допустим, красивый визуальный ряд или интересный геймплей (в играх), то это - вообще не нужный набор информации (зачастую глупой)).
Так что насчет "Бегущего по лезвию"?
А также музыки (лучше классической музыки ещё ничего не сочинили; лучше классического рока ещё ничего не сыграли) и фильмов (Безумный Макс-первый отличный фильм за 25 лет).
Gunbaster?
А какой ты бы фильм отметил отдельно для себя (лучший и любимый сложно выбрать, но определенный, к которому испытываешь особый трепет можно попробовать назвать).
Может надо для таких дел уже тэг сделать, например, Anime обзор.
P.S.: K-ON? K-ON! Как ты могла?! (Правда это из серии "не смотрел, но люто ненавижу".)
Я радею о аниме до середины 2000-х (сейчас, конечно, тоже выходят интересные произведения, но мало, и, в основном, это экшеновые, о которых писал выше).
Какие-то мелкие плюсы у этого аниме получаются: отдельно музыка (хвалят, когда все остальное не получается), задники (ОХЕРЕТЬ достижение, других слов нет, простите), персонажи (в этти-гаремниках тоже приятные персонажи). А сюжет присутствует?
P.S.: Не ожидал от тебя этого мема. Как ты мог?!
Ты "Бегущего по лезвию" смотрела? (немного спойлерный анонс).
Здесь идет речь только про экшеновые картины (а медлительность, возможно, вызвана техническими ограничениями или тогдашним восприятием жизни у населения планеты). Например, Триган и старые мехи.
Нормальное аниме, как представитель мультипликации, относится к искусству (причем самобытному), поэтому и отношение такое же должно быть. Будет спрос, будет и предложение, а так все скатывается из-за любви народа к простому (читай глупостям).
Мне нравятся произведения многих жанров и направленностей (не только про аниме), но истинное удовольствие приносят произведения: логичные, с вниманием к деталям (признак мастерства), интересной историей, в которой присутствует некая психологическая составляющая (важная мысль). Пускай даже не понимаю полностью о чем оно, интересно подумать потом и вычленить суть.
Но если есть ворох глупостей, отсутствие логики, то даже масштабное (раскрывающее все аспекты) и интересное произведение превращается в пустышку.
Можно смотреть легкие комедии с налётом эротики, но это только для того чтобы отвлечься и отдохнуть от рутины, но оно того не стоит, для этого есть хобби.