Бу-га-га!:))))
Хорошо, что сейчас сама! А то б подумали, что ваще збрендила!:)))))))))
Сделай такую, в которой отразятся интересы общества - купят, па любасу!:)))
Потом ещё гордиться буду, что стала твоею музой!;)
Ну чё, поздравляю - теперь ты тоже творец!:)))
А карандашом - слабо было?;)
Это же не для показухи вопросец был!:)))
Ещё раз. "Пипл хавает" то, что ему близко по духу. Отсюда и первичная ценность сабжа. Сейчас эти, актуальные в своё время, работы оцениваются именно как культурно-историческое наследие.
Кстати, а попробуй эту сову в два росчерка исполнить!;)
От, маладца! От потешил!:))))
Но Li0n этого - так и ни асилил!;)
Пускай пример берёт! И вообще автором быть круто!
Можно и на Таити творить, проживая на голяках, а потом окажется, что "творчество оказало влияние на всю культуру ХХ века"!:))))))))))
Чё нет? Дерзай!:)))
По возможности выложи фото результата!;)
Актуальность ЧК на момент его релиза - была грандиозной. Акцент эпохи цветущего модернизма на тезисе "функциональность определяет форму", то есть доминанта холодной техничности над только растущей значимостью антропологической компоненты, в культуре. Конечно от сюда и кризис духовности!:)))
Тот же Хемингуей с его "старик и море" - ловил своего "язя", а получил - шиш с маслом. Вот это ожидание чего-то большего, должного сделать человека лучше, но совсем не людского - и есть тема пресловутого квадрата.:))))
Кстати! А Малевич-то куда более известен своим стаканом!;)))
Слышал за "гранчак" - его работа!:Р
"Могу писать как Рафаэль, но всю жизнь стремился научиться - как ребёнок". Дети, ещё не обладаючи персоной - проще выражают свою тень, отсюда и откровенность ихнего мирорастворения.
А как я понимаю, изначально, Adam Kaedmon мог иметь в виду именно эту сову:
Гуся в паинте! Да и то, может ни асилит!:))))