Забавно, изображен небрежный (с ярким демонстрированием собственной индивидуальности) косплей персонажа персонажем, с столь щепетильным отношением к косплею, что он повторяет даже никем не видимые детали, вроде надписей на ногах под юбкой, не говоря уже про линзы и парики.
Вроде как автор писал это произведение только ради Эмилии, потому что сам от нее прется и фанатеет.
Если так, то он попал в типичную ловушку, когда персонаж «лучше всех» просто потому, ведь автору настолько это очевидно, что не видит смысла описывать это для других.
Пока я катал простынь, рассуждая о морали и времени, я успел опять усомниться в разумности своей агрессии к этой ситуации.
Мораль современного мира, это непозволительная роскошь, которая сделает тебя легендарным и благородным, воспетых в легендах паладином галантности... и очень быстро сведет в могилу. Хотя, если ты 400 летний воин убивающий богов, целью которого восстановить свою репутацию и ты можешь не боятся ножа в спину и чумы на жопу... Штошь, пожалуй тебе за эту роскошь даже платить не придется...
Отстойное чувство тающих убеждений, моя гордыня шипит как потушенный костер.
Ты говоришь так, будто " наша мораль" это цветок или плод, равноценный яблоку познания, будто это истина и единственно верная доктрина, к которой человечество прорывалось через тернии.
Но разве мораль, это не просто кодекс общепринятых норм, обусловленных временем?
Все люди равны, нельзя презирать обездоленных, свобода воли, свобода слова, свобода вероисповедание, священность жизни... Сейчас, разумеется, это всё прекрасно реализуется благодаря технологиям, количеству еды и силе вооружения.
НО! давай попробуем напялить нашу мораль на мир, в котором еду выращивают крестьяне - долго, сложно и мало. Где технологии, это передаваемые из уст в уста методы посева брюквы и тонкие строчки рассуждений " а сколько же ангелов поместиться на острие иглы?" а из оружия - заточенные железки которые могут оказаться у любого в руках под грязным плащом.
1) Все равны? - но - как на счет окончить свою жизнь, полную упорного труда, потому что рядом с тобой кашлянула нищенка, которой от голодухи приходиться жрать чумных крыс? - поэтому нищих гнали и презирали
2) Жизнь человека священна - но - В каждой крестьянской семье под 12 детей, половина дохнет от неизлечимых болезней, голода и поножовщины из за девки с соседнего села, у которой оспа не так сильно изъела лицо. Из оставшихся 6 после очередной войнушки возвращается опять половина. Ведь меч это оружие именно против неодоспешенного противника, а попадание стрелы вызывает смерть в 70% случаях. В свою очередь, поздний доспех выдерживает выстрел арбалета и удар двуручного меча и даже не царапается. За кольчугу не скажу, но даже сраный поддоспешник в виде стеганки уже спасал жизни. У ополченца нет даже его. - поэтому жизнь ценилась только знати, которая имела меньше шансов сдохнуть как мухе. Просто как оправдание бесчисленным смертям черни, с которыми ты ничего не можешь поделать.
3) Свобода вероисповедания - но - В Европе много разных народов и народностей со своими языками, которые друг друга не понимают. Да что там, даже говор от города к городу отличался так, что соседи могли нихуя не понять! И когда приезжал торговец\посол\гость, который странно выглядел и странно говорил, только понятное всем, условно "Pax vobis!" или "Ас-саляму алейкум" было маркером "свой-чужой" ( кстати, и та и та фраза означают " мир вам") Это гарантия того, что стоящий перед тобой человек живет по тем же ценностям что и ты, молиться тому же богу, теме же словами, и не станет ночью ебать кур и душить твою бабу во славу Ктулху.
4) Права человека - но - просто обращусь к моменту, что у нас есть запрещеное "жестокое" и "неэтичное" оружие, типо кассетных, фосфорных и разрывных снарядов. Лучники того времени очень любили втыкать стрелы в землю перед стрельбой. А ещё лучше - в бочку с говном. Хотя бочки не находилось, а вот понос довольно частный спутник этих воинов, в виду испортившейся воды и еды, потому лучники стреляли без штанов, по колено в говне. Не говоря уже о том, что если лучник выживал до конца войны, а не был растоптан, зарезан, застрелен или обезвожен и не заболел, то после долгой стрельбы из лука его позвоночник и плечи будут похожи не на Т а на Z, из за перекошенного плеча и выгнутой спины.
на самом деле, тема бездонная, но хочу упомянуть момент с "оскорблениями"
Сейчас принято решать такие дела через суд, а раньше за грубой слово прошивали на сквозь шпагой\мечем\дубиной Просто потому, что ты можешь не успеть дойти до вождя с жалобой на преступление. Логика проста - во первых, ну, ты реально можешь просто прибить суку на месте и забыть. А во вторых, человек открыто тебе желает зла. Что ему стоит пойти дальше и реализовать свои желание, ускорив своё " шоб ты сдох, холера!" Потому что, пункт "во первых" он реально может тебя просто прибить.
И никаких судов, вскрытый и расследований. Твою тушу просто выволокут из переулка на телеге и кинут в канаву за городом.
-----
Так что я считаю, что да, умудрённому жизнью воину средневековья есть чему поучится о том, как следовало бы в мирное, сытое время, когда каждый живет как король, не зная ни голода ни войны ни болезней. Интересно было бы порефлексировать на эту тему, тяжко вздыхая вечером у костра.
Однако, носителю "современной" морали следует как можно скорее впитать мораль этого мира, своевременную, не что бы быть " правильным", а что бы, банально, остаться живым. И уж супер демон сражавшийся с королем демонов в армии демонов и проживший среди демонов на континенте демонов даже не заходя в города демонов с демонами ( боже, почему авторы часто даже не озабочиваются местными названиями, оставляя нарицательные...), выживая столько времени, возможно, блядь, што-то об этом процессе знает!
Однако, хочу заметить, цель Руиджерда - восстановление чести, с которым он ничего не мог сделать, так что в этом моменте, действительно есть смысл... но ведь акцент ставился не на этом, а на том что "неправильно" сам факт убийства, а не то, что он так не достигнет цели Рудеус, конечно, говорил, что (как носителю другой морали) ему будет сложно доверять супарду... но, повторюсь, акцент ставился именно на разделении всего на "хорошее светлое вечное" и " плохое неправильное злое" и с одной стороны, он по своему прав... А с другой, они живут во времена, которые даже в мире без чудовищ и магии, замечу, называются ТЕМНЫМИ ВРЕМЕНАМИ.
Если так, то он попал в типичную ловушку, когда персонаж «лучше всех» просто потому, ведь автору настолько это очевидно, что не видит смысла описывать это для других.
Межгалактический кхм-кхм
Мораль современного мира, это непозволительная роскошь, которая сделает тебя легендарным и благородным, воспетых в легендах паладином галантности... и очень быстро сведет в могилу.
Хотя, если ты 400 летний воин убивающий богов, целью которого восстановить свою репутацию и ты можешь не боятся ножа в спину и чумы на жопу...
Штошь, пожалуй тебе за эту роскошь даже платить не придется...
Отстойное чувство тающих убеждений, моя гордыня шипит как потушенный костер.
Но разве мораль, это не просто кодекс общепринятых норм, обусловленных временем?
Все люди равны, нельзя презирать обездоленных, свобода воли, свобода слова, свобода вероисповедание, священность жизни...
Сейчас, разумеется, это всё прекрасно реализуется благодаря технологиям, количеству еды и силе вооружения.
НО! давай попробуем напялить нашу мораль на мир, в котором еду выращивают крестьяне - долго, сложно и мало. Где технологии, это передаваемые из уст в уста методы посева брюквы и тонкие строчки рассуждений " а сколько же ангелов поместиться на острие иглы?" а из оружия - заточенные железки которые могут оказаться у любого в руках под грязным плащом.
1) Все равны? - но - как на счет окончить свою жизнь, полную упорного труда, потому что рядом с тобой кашлянула нищенка, которой от голодухи приходиться жрать чумных крыс? - поэтому нищих гнали и презирали
2) Жизнь человека священна - но - В каждой крестьянской семье под 12 детей, половина дохнет от неизлечимых болезней, голода и поножовщины из за девки с соседнего села, у которой оспа не так сильно изъела лицо. Из оставшихся 6 после очередной войнушки возвращается опять половина. Ведь меч это оружие именно против неодоспешенного противника, а попадание стрелы вызывает смерть в 70% случаях.
В свою очередь, поздний доспех выдерживает выстрел арбалета и удар двуручного меча и даже не царапается. За кольчугу не скажу, но даже сраный поддоспешник в виде стеганки уже спасал жизни. У ополченца нет даже его. - поэтому жизнь ценилась только знати, которая имела меньше шансов сдохнуть как мухе. Просто как оправдание бесчисленным смертям черни, с которыми ты ничего не можешь поделать.
3) Свобода вероисповедания - но - В Европе много разных народов и народностей со своими языками, которые друг друга не понимают. Да что там, даже говор от города к городу отличался так, что соседи могли нихуя не понять! И когда приезжал торговец\посол\гость, который странно выглядел и странно говорил, только понятное всем, условно "Pax vobis!" или "Ас-саляму алейкум" было маркером "свой-чужой" ( кстати, и та и та фраза означают " мир вам")
Это гарантия того, что стоящий перед тобой человек живет по тем же ценностям что и ты, молиться тому же богу, теме же словами, и не станет ночью ебать кур и душить твою бабу во славу Ктулху.
4) Права человека - но - просто обращусь к моменту, что у нас есть запрещеное "жестокое" и "неэтичное" оружие, типо кассетных, фосфорных и разрывных снарядов. Лучники того времени очень любили втыкать стрелы в землю перед стрельбой. А ещё лучше - в бочку с говном. Хотя бочки не находилось, а вот понос довольно частный спутник этих воинов, в виду испортившейся воды и еды, потому лучники стреляли без штанов, по колено в говне. Не говоря уже о том, что если лучник выживал до конца войны, а не был растоптан, зарезан, застрелен или обезвожен и не заболел, то после долгой стрельбы из лука его позвоночник и плечи будут похожи не на Т а на Z, из за перекошенного плеча и выгнутой спины.
на самом деле, тема бездонная, но хочу упомянуть момент с "оскорблениями"
Сейчас принято решать такие дела через суд, а раньше за грубой слово прошивали на сквозь шпагой\мечем\дубиной
Просто потому, что ты можешь не успеть дойти до вождя с жалобой на преступление. Логика проста - во первых, ну, ты реально можешь просто прибить суку на месте и забыть. А во вторых, человек открыто тебе желает зла. Что ему стоит пойти дальше и реализовать свои желание, ускорив своё " шоб ты сдох, холера!" Потому что, пункт "во первых" он реально может тебя просто прибить.
И никаких судов, вскрытый и расследований. Твою тушу просто выволокут из переулка на телеге и кинут в канаву за городом.
-----
Так что я считаю, что да, умудрённому жизнью воину средневековья есть чему поучится о том, как следовало бы в мирное, сытое время, когда каждый живет как король, не зная ни голода ни войны ни болезней.
Интересно было бы порефлексировать на эту тему, тяжко вздыхая вечером у костра.
Однако, носителю "современной" морали следует как можно скорее впитать мораль этого мира, своевременную, не что бы быть " правильным", а что бы, банально, остаться живым.
И уж супер демон сражавшийся с королем демонов в армии демонов и проживший среди демонов на континенте демонов даже не заходя в города демонов с демонами ( боже, почему авторы часто даже не озабочиваются местными названиями, оставляя нарицательные...), выживая столько времени, возможно, блядь, што-то об этом процессе знает!
Однако, хочу заметить, цель Руиджерда - восстановление чести, с которым он ничего не мог сделать, так что в этом моменте, действительно есть смысл... но ведь акцент ставился не на этом, а на том что "неправильно" сам факт убийства, а не то, что он так не достигнет цели
Рудеус, конечно, говорил, что (как носителю другой морали) ему будет сложно доверять супарду... но, повторюсь, акцент ставился именно на разделении всего на "хорошее светлое вечное" и " плохое неправильное злое" и с одной стороны, он по своему прав...
А с другой, они живут во времена, которые даже в мире без чудовищ и магии, замечу, называются ТЕМНЫМИ ВРЕМЕНАМИ.