Мне кажется , люди просто зажрались, и косят под каких-то дешевых критиков.
Ой, тропы-хуепы, ой иссекай изжил себя как жанр, ой развитие героев запоротом с середины…
БЛЯДЬ!
Хочется спросить, а не жопой ли эти люди смотрели?
Что на счет цветов? Анимации? Операторской работы? Это что, все незначительная хуйня? В, блядь, анимации?!
Окей, возьмем таких дохуя ценителей, для которых в анимации важно все, кроме самой анимации, а именно сюжет, персонажи, цвет занавесок и СМЫСЛ(с)
Но и тут, внезапно!, оказыватся, что аниме значительно перелопатило произведение, добавив кучу сцен и поменяв их местами. В идеальной пропорции, что бы улучшить, но не начать нести отсебятину.
В той же новелле Руджерс вообще вел себя как послушный песик, которого дрессируют.
И вообще новельный материал на уровне «страна демонов называется - страна демонов, они живут на демоническом континенте в демонических городах» не самый вдохновляющий источник, не правда ли? Но авторы смогли сделать это картонный мир живым, даже не меняя эти уебищные названия!
Хоть кто-нибудь похвалил авторов за такую работу?! Особенно в таком опущенном жанре как иссекай???
« этажи писекай иго модна ругат, гыгыгы»
Штош, нужно уметь признавать свои ошибки. Ты мне прям глаза открыл на вещи, которых я не замечал, разложив все по полочкам, а не заводя телегу о параллельных вселенных и роялях.
Хотел разобраться в плохости персонажа, а после твоих аргументов поменял о нем мнение. Ахуеть. Спасибо.
Если и обижаться, то лишь на себя из за ущербного выражения мыслей.
Под «такими же аргументами» я имел в виду собственное мнение, из за которого я и счел его «чмошником».
То, что «в остальных вселенных он умирает от тупости своих действий» разве должно оправдать сюжет? Нельзя же просто говорить «да, это невозможно» что бы оправдывать возможность происходящего! Это лишь доказывает, что для существования данного персонажа нужно искать ТУ САМУЮ невозможную вселенную. Причем, он даже не ищет ее, как в том же Shtain Gate, он уже в ней!
Это как смотреть на игрока в кости, у которого всегда выпадает 6-6-6-6-6-6 просто потому что «ну в других вселенных не выпало же»
Никакой заслуги героя в его победах нет, он просто плывет по течению ловя профит от невозможной вселенной, НИКАК ее не заслужив. И это с широким размахом уничтожает все хороше и продуманное, что может быть в персонаже, он не является действующей силой повествования, он его жертва, нахуй!
И если это реально главное обоснование его избранности - нахождение по умолчанию в «той самой невозможной вселенной, где он всегда побеждает» то я просто в ахуе с автора, а тебе спасибо за подгон, потому что…
На самом деле мои аргументы были такими же, вот только карта Мэри кроет любые попытки раскрыть персонажа, и уже не важно, какие у него стремления, травмы, прошлое и прочее.
Какая ценность его жертвы, если он «воскреснет» просто «потому-что»? Это не выглядит как жертвенность от синдрома выжившего, это, скорее, « ехехе, мне на все похуй, я главный герой, могу делать что захочу! Я регенерирую как Рассмоха и меня хотят все телки и парни, потому-что я попрыгал и ваще я ИЗБРАННЫЙ!»
Мэри сью по определению не может быть фичей. Это говноскрипт который отсылает тебя к строчке « она главная героиня и должна побеждать» при любом запросе.
Ой, тропы-хуепы, ой иссекай изжил себя как жанр, ой развитие героев запоротом с середины…
БЛЯДЬ!
Хочется спросить, а не жопой ли эти люди смотрели?
Что на счет цветов? Анимации? Операторской работы? Это что, все незначительная хуйня? В, блядь, анимации?!
Окей, возьмем таких дохуя ценителей, для которых в анимации важно все, кроме самой анимации, а именно сюжет, персонажи, цвет занавесок и СМЫСЛ(с)
Но и тут, внезапно!, оказыватся, что аниме значительно перелопатило произведение, добавив кучу сцен и поменяв их местами. В идеальной пропорции, что бы улучшить, но не начать нести отсебятину.
В той же новелле Руджерс вообще вел себя как послушный песик, которого дрессируют.
И вообще новельный материал на уровне «страна демонов называется - страна демонов, они живут на демоническом континенте в демонических городах» не самый вдохновляющий источник, не правда ли? Но авторы смогли сделать это картонный мир живым, даже не меняя эти уебищные названия!
Хоть кто-нибудь похвалил авторов за такую работу?! Особенно в таком опущенном жанре как иссекай???
« этажи писекай иго модна ругат, гыгыгы»
Хотел разобраться в плохости персонажа, а после твоих аргументов поменял о нем мнение. Ахуеть. Спасибо.
Под «такими же аргументами» я имел в виду собственное мнение, из за которого я и счел его «чмошником».
То, что «в остальных вселенных он умирает от тупости своих действий» разве должно оправдать сюжет? Нельзя же просто говорить «да, это невозможно» что бы оправдывать возможность происходящего! Это лишь доказывает, что для существования данного персонажа нужно искать ТУ САМУЮ невозможную вселенную. Причем, он даже не ищет ее, как в том же Shtain Gate, он уже в ней!
Это как смотреть на игрока в кости, у которого всегда выпадает 6-6-6-6-6-6 просто потому что «ну в других вселенных не выпало же»
Никакой заслуги героя в его победах нет, он просто плывет по течению ловя профит от невозможной вселенной, НИКАК ее не заслужив. И это с широким размахом уничтожает все хороше и продуманное, что может быть в персонаже, он не является действующей силой повествования, он его жертва, нахуй!
И если это реально главное обоснование его избранности - нахождение по умолчанию в «той самой невозможной вселенной, где он всегда побеждает» то я просто в ахуе с автора, а тебе спасибо за подгон, потому что…
Очень опрометчиво заявлять, что герои ВСЕГДА преуспевают. Отличие «Героя» от «Мэри» не в победе, епть, а в способе ее получения.
Какая ценность его жертвы, если он «воскреснет» просто «потому-что»? Это не выглядит как жертвенность от синдрома выжившего, это, скорее, « ехехе, мне на все похуй, я главный герой, могу делать что захочу! Я регенерирую как Рассмоха и меня хотят все телки и парни, потому-что я попрыгал и ваще я ИЗБРАННЫЙ!»