Возможно, но на мой вкус сюжет как будто собран из разных кусочков. Многие обрываются нереализованными и некоторые вообще можно убрать и это никак не повлияет на ход сюжета, например часть про белых человечков и перерождение, как и фигурки хранительниц и прочее. Две разные расы птиц можно было легко объединить в одну и это бы упростило историю и восприятие.
Многие моменты остались оборванными, золотые ворота со странной надписью на острове, факт что кто-то знает типа огненную магию или является опытным торговцем с мёртвыми без понятных на то причин, куча кораблей вдали. Почему то цапля не исчезла после разрушения башни, хотя должна была. "Зло" в камешках, камешки и в гг который стал "злым" после самоистязаний. Король попугаев, родильная комната, кузнец, причина по которой цапля в начале буллила гг. На мой взгляд отсутствует какая-то единая канва повествования как во всех остальных фильмах Миядзаки.
Я понимаю что если я открою любой ролик в Ютубе про сюжет то мне глупому объяснят почему это шедевр, но после просмотра у меня даже желания разбираться во всем этом нет, слишком много разрозненных между собой вещей. На вкус и цвет как говорится
Смотрел его последний фильм недавно с интервью, и так грустно стало. По ощущениям мальчик и цапля не имеет какого-то слаженного сюжета, особенно по сравнению с остальными фильмами, а когда оказалось что он застрял в производственном аду на целых семь лет то это стало и не удивительно. Да и Миядзаки выглядел скорее задолбаным чем гордым. Надеюсь он перестанет полагаться на свои азиатские гены супер долгожителя и хотя бы на старости лет отдохнёт, а то судя по всему переработки с перманентной тревожкой у него что-то вроде кислорода
Почему тогда у неё такое лицо как будто она его сейчас убивать будет или тупо выражает омерзение? Может быть есть предыстория где он её заставил её это сделать, тогда было бы яснее
Тоже не понимаю. Типа пара пришла домой, начала переодеваться, а потом..? Флирт? Баба выбесилась что лифчик носить неудобно а парень может снять футболку без проблем? Как будто контекст вырезан
Первая квадратная до мозга костей солдат без личной жизни и любых желаний/внутрянки кроме мести, вторая один из главных персонажей САО, тут действительно хочется сесть на пол
Многие моменты остались оборванными, золотые ворота со странной надписью на острове, факт что кто-то знает типа огненную магию или является опытным торговцем с мёртвыми без понятных на то причин, куча кораблей вдали. Почему то цапля не исчезла после разрушения башни, хотя должна была. "Зло" в камешках, камешки и в гг который стал "злым" после самоистязаний. Король попугаев, родильная комната, кузнец, причина по которой цапля в начале буллила гг. На мой взгляд отсутствует какая-то единая канва повествования как во всех остальных фильмах Миядзаки.
Я понимаю что если я открою любой ролик в Ютубе про сюжет то мне глупому объяснят почему это шедевр, но после просмотра у меня даже желания разбираться во всем этом нет, слишком много разрозненных между собой вещей. На вкус и цвет как говорится
Тоже не понимаю. Типа пара пришла домой, начала переодеваться, а потом..? Флирт? Баба выбесилась что лифчик носить неудобно а парень может снять футболку без проблем? Как будто контекст вырезан