О! Спасибо мил человек за фидбэк, я прям сам недавно посмотрел, а обсудить вообще не с кем. Хотелось как раз узнать мнение людей которые более серьезно относятся к Тригану, у которых мб детство прошло с этим аниме. Было интересно почитать.
Собственно у меня сложилось очень похожее впечатление даже не смотря на то, что оригинальный Триган я посмотрел уже в сознательном возрасте, свои эдак лет 19 и тут теперь выходит новый в 3д, что подстегнуло мой интерес пере-экспириенсить эту историю.
В итоге я посмотрел и 3д и потом пересмотрел оригинальный сериал, после чего был удивлен, т.к. оригинал все еще очень хорошо держится, хоть и прошло 10 лет для меня и мои вкусы очень сильно окрепли, появилась сильная критика к сюжетам и я стал ценить более продуманные произведения. ВСЕ ЕЩЕ оригинальный Триган вызвал у меня улыбку, интерес и я просмотрел почти все серии на одном дыхании. Но давайте по порядку...
С начала 3д сериал (без особых воспоминаний оригинального сценария). Т.к. Триган не был аниме мое детства я не слишком сильно его запомнил. К просмотру 3д ремастера я помнил лишь отголоски персонажей и очень поверхностную концепцию сюжета. Этот факт сделал просмотр 3д более расслабленным, т.к. я бы например не придирался к тому что сюжет в етот раз начинается сразу из космоса (убивая элементы загадочности которые были в оригинале) или то, что у Вэша был 6-зарядник а не 8-и, что имхо не сильно повлияет на сюжет, т.к. им просто придется сделать битву на 8 выстрелов а не на 6... ну то такое, мб людям разбирающимся в оружии это важно(?). Дизайны не вызвали особого баттхерта, хотя сейчас пересматривая сцену с кораблем я понимаю, что их дизайн у меня вызывает состояние "кто придумал такие формы, которые хуй разберешь?". Лучше их е рассматривать, т.к. они выглядят как сборище рандомных шейпов которые просто склеили вместе. Больше всего мне не понравился протез Вэша, который в рендере выдает очень странный материал болотного цвета, а руку похожую на скелет(?)... Не очень в духе Вэша, учитывая что я четко помнил что он в оригинале хотел скрыть свои раны и его аугментация была похожа на обычную забинтованную руку, что тоже играло на аспект "загадочности" персонажа. Этот аспект мне не понравился, но в остальном дизайны вроде бы сносные, особо придираться дальше не буду.
К характерам персонажей у меня особо не было вопросов, т.к. возможно они захотели отойти от оригинала и что--то да поменять. Я обычно даю возможность авторам раскрыть свои идеи и потом уже буду судить было ли оправданны такие решения. Но должен заметить, что поведение Мэрил меня просто раздражает. Это поведение типичного веселого гиперактивного анимешника, который взялся... откуда? Зачем? Учитывая то что Вэщш должен вести себя как веселый раздолбай, я бы ожидал, что ету стезю отведут именно ему и тогда спрашивается зачем нам в группе еще 1 такой характер? Кароч её поведение у меня вызвало вопросы и я хз зачем её такой сделали... for kids???
Замена Милли на мужлана не особо сильно меня тронула, т.к. даже в оригинале Милли нужна для раскрытия Николаса... ну хз, посмотрим как они это обыграют, я бы дал им шанс, вдруг чо интересное задумали? Плюс учитывая что Мэрил теперь такая же как Вэш, им дял контраста просто необходим персонаж-антоним, коим Милли не была. В общем хз.. посмотрим.
Вызывает правда вопрос о том зачем их сделали журналистами, ведь в оригинале вполне себе логично было обосновано использование агентов страховочного бюро, которые пытались понять причини разрушений. Зачем было менять не оч понятно.
Теперь сценарий... 90% первой серии не вызывало вопросов.... а потом Жандарм выпустил арту сам на себя, а Вэш оказался настолько тупым что не проверил свой пистолет на наличие хотябы 1 патрона перед дуэлью? Да, он не собирался убивать Жандарма, но даже в оригинальном сериале вся суть Вэша была в том, что он использовал оружие по-креативному, и я бы ожидал что с его характером он бы всеравно приготовил патроны, даже если бы не собирался их применять прямо по назначению. В итоге он подкидывает камень, который рекошетит... но в первый раз он просто пытался выстрелить БЕЗ подкидывания камня... он собирался 8 раз выстрелить в 100 разных ракет? Или эта сцена просто сделана для крутости с "вот таким вот поворотом", но они не продумали как бы она сработала будь у него хотябы 1 патрон? Такое ощущение, что у них была идея той сцены с камнем, но соединить её с началом сцены они не совсем смогли. Хотя учитывая что 1 камень смог законтрить все летящие боеголовки, не удивлюсь если бы он выстрелил патроном с картечью, которая потом отрекошетила или какая-то подобная логика, но ето я уже придираюсь.
В итоге я не могу сказать что я прям огорчен или наоборот в экстазе. Я скорей где-то на середине, но ниже. Гдето на "6/12" или даже на "6 с -". 3д не особо вырвиглазное, но некоторые дизайны вызывают смущение. Анимация норм, хорошо стилизованная. Некоторые персонажи прям клоуны (с намеком на аутизм, смотрю на тебя, Мэрил), но потанцевал есть и будет зависеть от следующих серий. Момент с суицидным Жандармом правда ставит большущий вопрос "а не скатят ли они все в смехуечки для дошкольников" уровень сюжета. Да, оригинальный Триган был комедией во многих местах, но я там никогда не замечал откровенных тупорогов уровня цирка.
В общем получилось очень вопросительно и хрен его знает что там в мозгах творится у людей которые это делают. Я бы сказал что нужно еще пару эпизодов глянуть и тогда можно выдать окончательный тезис. Я бы хотел дать авторам шанс, посмотреть что получится (главное чтоб не цирк с конями и дружбой-жвачкой).
После 3д сериала я решил глянуть оригинал и... был приятно удивлен. Аниме постоянно умудрялось вызывать у меня смешок тут и там (на моменте где Вэш убегает как ящерка я подавился соком), давало интересные ситуации и харизматичных персонажей. Мне нравилось ощущение загадочности, когда путешествуешь по миру постапокалиптичного вестерна и тебе потихоньку выдают информацию, что на самом деле люди тут так-то не всегда существовали, а Вэш не просто человек, чем обусловлена его гипер реакция и "удача" как он её называет. Из негативных я бы лично для себя мог отметить что роуд мувики мне не особо по нраву, а главную сюжетку в Триган завозят достаточно долго и далеко не сразу, из-за чего создается ощущение филлерности первых 6-7 серий (хотя они так-то раскрывают мир и характеры персонажей). Моменты с Рэмой немного душненькие, но они в итоге хорошо передают то, кем она была для Вэша. Сюжетка с мутацией тел Вэша и Найвса в евангелионские ружья имхо особо никуда не ушла, что очень жаль, хотелось бы чтоб потенциал етих технологий и их тел была раскрыта побольше.
В целом для аниме 1998 года Триган все еще очень крепкое произведение с оч хорошей анимацией, крепким стилем и приятными персонажами. Я с удовольствием провел марафон переглянувши его за 1,5 дня, было оч лампово.
Если подводить какие-то итоги, то скажу, что надеюсь что будет еще что-то хорошее, но первая серия особого энтузиазма не вызвала. Я дам шанс авторам еще на пару серий, но если это очередное аниме которое делает ставки только на анимацию и визуал, для меня далеко это аниме не уйдет. Потанцевал у Тригана оч большой как в плане трагедии, таки в плане комедии и размахнуться тут есть куда, но со всеми современными трендами я очень сильно сомневаюсь, что он будет реализован.
На всяк случай еще раз скажу - это мысли человека который в детстве пропустил Триган и меня чувства ностальгии не пронимают, поэтому я могу быть намного более мягок и открыт к интерпретациям. Посижу тут у вас, почитаю что еще народ скажет, т.к. мне реально интересно что думают более олдовые фанаты Тригана.
Разрешите доебаться, mein Leiter.
Без негатива, т.к. немецкий сложный язык.
У героини тут построение предложения как в русском, но у Немцев построение такое вопросительное. Можно конечно свести к авторскому замыслу, но знак вопроса в конце все равно я б поставил (даже в русском). Утверждение я бы все таки построил по обычному типу "Ich habe so viele Mäuse gegessen... u.s.w."
Так же во втором предложении написано "сколько же слишком много я съела", в чем не слишком много смысла. Предполагаю что вы хотели написать "so viele habe ich getötet...".
В целом я бы составил их примерно так: "So viele Mäuse habe ich gegessen, so viele habe ich getötet...".
Сам перевожу комиксы свои на немецкий для немецкой аудитории и у него достаточно сложная грамматика, поэтому много сейчас немецким занимаюсь. Да и в целом, с тех пор как стал комиксами заниматься, начал делать упор на грамматику на всех языках.
Вижу, что автор - человек культуры поэтому рисуйте исчо! Получается очень даже неплохо.
Не могу сказать точно, и это чисто моё личное бомбление, но я и другие мои соратники в художественном деле приходим к выводу, что все дело в популярности жанра.
Существуют 2 жанра, которые очень легко популяризовывать в плане художки - порно и комедия. Если копаться в глубинах интернета, то выстраивается картина, что легкий на потребление жанр намного легче продвинуть в массы, чем жанры которые заставляют думать (как например сай фай). Скорее всего из-за того, что людям приходящим домой после трудного рабочего дня хочется пролистать ленту и посмеяться на минутном стрипе, нежели сидеть и думать над чем-то хитро-выдуманном.
Гаремники и псевдо романтика по сути этим и занимаются, выстраивая историю на сочетании юмора с личными взаимоотношениями, которые вызывают в своем большинстве сугубо положительные эмоции.
В плане аниме нужно еще учитывать, что слайсухи и всякие романтические комедии действительно очень популярны и распространены в японии, т.к. у них культура, которая порождает всяких идолов и вайф на безумном для нас уровне (другая культура с другими уровнями ценностей). Из-за чего и получается что подобная концепция, строящаяся на таких тематиках в японии будет заходить на ура.
Лично я так же негодую из-за всей етой тематики с жанрами, т.к. знаю, что есть куда более достойные авторы и произведения, которым было бы очешуительно уделить больше внимания, но это уже моя чистейшая субъективщина. На вкус и цвет и все такое...
Ну, если это Tengen Toppa Gurren Lagann, то по нашим венам потечет кровь и мы пробурим небеса одной только нашей неизмеримой силой воли и пафоса.
Если же это Милый во Франксе, то все будет очень плохо...
Вот только где же я это слышал???!!
Собственно у меня сложилось очень похожее впечатление даже не смотря на то, что оригинальный Триган я посмотрел уже в сознательном возрасте, свои эдак лет 19 и тут теперь выходит новый в 3д, что подстегнуло мой интерес пере-экспириенсить эту историю.
В итоге я посмотрел и 3д и потом пересмотрел оригинальный сериал, после чего был удивлен, т.к. оригинал все еще очень хорошо держится, хоть и прошло 10 лет для меня и мои вкусы очень сильно окрепли, появилась сильная критика к сюжетам и я стал ценить более продуманные произведения. ВСЕ ЕЩЕ оригинальный Триган вызвал у меня улыбку, интерес и я просмотрел почти все серии на одном дыхании. Но давайте по порядку...
С начала 3д сериал (без особых воспоминаний оригинального сценария). Т.к. Триган не был аниме мое детства я не слишком сильно его запомнил. К просмотру 3д ремастера я помнил лишь отголоски персонажей и очень поверхностную концепцию сюжета. Этот факт сделал просмотр 3д более расслабленным, т.к. я бы например не придирался к тому что сюжет в етот раз начинается сразу из космоса (убивая элементы загадочности которые были в оригинале) или то, что у Вэша был 6-зарядник а не 8-и, что имхо не сильно повлияет на сюжет, т.к. им просто придется сделать битву на 8 выстрелов а не на 6... ну то такое, мб людям разбирающимся в оружии это важно(?). Дизайны не вызвали особого баттхерта, хотя сейчас пересматривая сцену с кораблем я понимаю, что их дизайн у меня вызывает состояние "кто придумал такие формы, которые хуй разберешь?". Лучше их е рассматривать, т.к. они выглядят как сборище рандомных шейпов которые просто склеили вместе. Больше всего мне не понравился протез Вэша, который в рендере выдает очень странный материал болотного цвета, а руку похожую на скелет(?)... Не очень в духе Вэша, учитывая что я четко помнил что он в оригинале хотел скрыть свои раны и его аугментация была похожа на обычную забинтованную руку, что тоже играло на аспект "загадочности" персонажа. Этот аспект мне не понравился, но в остальном дизайны вроде бы сносные, особо придираться дальше не буду.
К характерам персонажей у меня особо не было вопросов, т.к. возможно они захотели отойти от оригинала и что--то да поменять. Я обычно даю возможность авторам раскрыть свои идеи и потом уже буду судить было ли оправданны такие решения. Но должен заметить, что поведение Мэрил меня просто раздражает. Это поведение типичного веселого гиперактивного анимешника, который взялся... откуда? Зачем? Учитывая то что Вэщш должен вести себя как веселый раздолбай, я бы ожидал, что ету стезю отведут именно ему и тогда спрашивается зачем нам в группе еще 1 такой характер? Кароч её поведение у меня вызвало вопросы и я хз зачем её такой сделали... for kids???
Замена Милли на мужлана не особо сильно меня тронула, т.к. даже в оригинале Милли нужна для раскрытия Николаса... ну хз, посмотрим как они это обыграют, я бы дал им шанс, вдруг чо интересное задумали? Плюс учитывая что Мэрил теперь такая же как Вэш, им дял контраста просто необходим персонаж-антоним, коим Милли не была. В общем хз.. посмотрим.
Вызывает правда вопрос о том зачем их сделали журналистами, ведь в оригинале вполне себе логично было обосновано использование агентов страховочного бюро, которые пытались понять причини разрушений. Зачем было менять не оч понятно.
Теперь сценарий... 90% первой серии не вызывало вопросов.... а потом Жандарм выпустил арту сам на себя, а Вэш оказался настолько тупым что не проверил свой пистолет на наличие хотябы 1 патрона перед дуэлью? Да, он не собирался убивать Жандарма, но даже в оригинальном сериале вся суть Вэша была в том, что он использовал оружие по-креативному, и я бы ожидал что с его характером он бы всеравно приготовил патроны, даже если бы не собирался их применять прямо по назначению. В итоге он подкидывает камень, который рекошетит... но в первый раз он просто пытался выстрелить БЕЗ подкидывания камня... он собирался 8 раз выстрелить в 100 разных ракет? Или эта сцена просто сделана для крутости с "вот таким вот поворотом", но они не продумали как бы она сработала будь у него хотябы 1 патрон? Такое ощущение, что у них была идея той сцены с камнем, но соединить её с началом сцены они не совсем смогли. Хотя учитывая что 1 камень смог законтрить все летящие боеголовки, не удивлюсь если бы он выстрелил патроном с картечью, которая потом отрекошетила или какая-то подобная логика, но ето я уже придираюсь.
В итоге я не могу сказать что я прям огорчен или наоборот в экстазе. Я скорей где-то на середине, но ниже. Гдето на "6/12" или даже на "6 с -". 3д не особо вырвиглазное, но некоторые дизайны вызывают смущение. Анимация норм, хорошо стилизованная. Некоторые персонажи прям клоуны (с намеком на аутизм, смотрю на тебя, Мэрил), но потанцевал есть и будет зависеть от следующих серий. Момент с суицидным Жандармом правда ставит большущий вопрос "а не скатят ли они все в смехуечки для дошкольников" уровень сюжета. Да, оригинальный Триган был комедией во многих местах, но я там никогда не замечал откровенных тупорогов уровня цирка.
В общем получилось очень вопросительно и хрен его знает что там в мозгах творится у людей которые это делают. Я бы сказал что нужно еще пару эпизодов глянуть и тогда можно выдать окончательный тезис. Я бы хотел дать авторам шанс, посмотреть что получится (главное чтоб не цирк с конями и дружбой-жвачкой).
После 3д сериала я решил глянуть оригинал и... был приятно удивлен. Аниме постоянно умудрялось вызывать у меня смешок тут и там (на моменте где Вэш убегает как ящерка я подавился соком), давало интересные ситуации и харизматичных персонажей. Мне нравилось ощущение загадочности, когда путешествуешь по миру постапокалиптичного вестерна и тебе потихоньку выдают информацию, что на самом деле люди тут так-то не всегда существовали, а Вэш не просто человек, чем обусловлена его гипер реакция и "удача" как он её называет. Из негативных я бы лично для себя мог отметить что роуд мувики мне не особо по нраву, а главную сюжетку в Триган завозят достаточно долго и далеко не сразу, из-за чего создается ощущение филлерности первых 6-7 серий (хотя они так-то раскрывают мир и характеры персонажей). Моменты с Рэмой немного душненькие, но они в итоге хорошо передают то, кем она была для Вэша. Сюжетка с мутацией тел Вэша и Найвса в евангелионские ружья имхо особо никуда не ушла, что очень жаль, хотелось бы чтоб потенциал етих технологий и их тел была раскрыта побольше.
В целом для аниме 1998 года Триган все еще очень крепкое произведение с оч хорошей анимацией, крепким стилем и приятными персонажами. Я с удовольствием провел марафон переглянувши его за 1,5 дня, было оч лампово.
Если подводить какие-то итоги, то скажу, что надеюсь что будет еще что-то хорошее, но первая серия особого энтузиазма не вызвала. Я дам шанс авторам еще на пару серий, но если это очередное аниме которое делает ставки только на анимацию и визуал, для меня далеко это аниме не уйдет. Потанцевал у Тригана оч большой как в плане трагедии, таки в плане комедии и размахнуться тут есть куда, но со всеми современными трендами я очень сильно сомневаюсь, что он будет реализован.
На всяк случай еще раз скажу - это мысли человека который в детстве пропустил Триган и меня чувства ностальгии не пронимают, поэтому я могу быть намного более мягок и открыт к интерпретациям. Посижу тут у вас, почитаю что еще народ скажет, т.к. мне реально интересно что думают более олдовые фанаты Тригана.
Без негатива, т.к. немецкий сложный язык.
У героини тут построение предложения как в русском, но у Немцев построение такое вопросительное. Можно конечно свести к авторскому замыслу, но знак вопроса в конце все равно я б поставил (даже в русском). Утверждение я бы все таки построил по обычному типу "Ich habe so viele Mäuse gegessen... u.s.w."
Так же во втором предложении написано "сколько же слишком много я съела", в чем не слишком много смысла. Предполагаю что вы хотели написать "so viele habe ich getötet...".
В целом я бы составил их примерно так: "So viele Mäuse habe ich gegessen, so viele habe ich getötet...".
Сам перевожу комиксы свои на немецкий для немецкой аудитории и у него достаточно сложная грамматика, поэтому много сейчас немецким занимаюсь. Да и в целом, с тех пор как стал комиксами заниматься, начал делать упор на грамматику на всех языках.
Вижу, что автор - человек культуры поэтому рисуйте исчо! Получается очень даже неплохо.
Существуют 2 жанра, которые очень легко популяризовывать в плане художки - порно и комедия. Если копаться в глубинах интернета, то выстраивается картина, что легкий на потребление жанр намного легче продвинуть в массы, чем жанры которые заставляют думать (как например сай фай). Скорее всего из-за того, что людям приходящим домой после трудного рабочего дня хочется пролистать ленту и посмеяться на минутном стрипе, нежели сидеть и думать над чем-то хитро-выдуманном.
Гаремники и псевдо романтика по сути этим и занимаются, выстраивая историю на сочетании юмора с личными взаимоотношениями, которые вызывают в своем большинстве сугубо положительные эмоции.
В плане аниме нужно еще учитывать, что слайсухи и всякие романтические комедии действительно очень популярны и распространены в японии, т.к. у них культура, которая порождает всяких идолов и вайф на безумном для нас уровне (другая культура с другими уровнями ценностей). Из-за чего и получается что подобная концепция, строящаяся на таких тематиках в японии будет заходить на ура.
Лично я так же негодую из-за всей етой тематики с жанрами, т.к. знаю, что есть куда более достойные авторы и произведения, которым было бы очешуительно уделить больше внимания, но это уже моя чистейшая субъективщина. На вкус и цвет и все такое...
Если же это Милый во Франксе, то все будет очень плохо...