Ну все это вполне очевидно. Зерговых избегал всегда, отдавая предпочтение скромным группам.
Тундра-то не цельнохардкорная и её это держит на плову.
А вот VR для военных - это забавно. Так и представляю беднягу с палкой(лопатоимитатор), оснащенной здоровенным грузом с моторчиком, который будет симулировать сопротивление земли
Согласен. Вполне логично распределение игроков по различным местам техники, хотя бы по минимуму(учитывая количество личного состава irl ), но это уже для сыгранных игроков. Управление\мониторинг за обстановкой и захват\обстрел цели - звучит действительно хорошо, но не для рандом пати, ведь школоло в качестве одной из ролей может свети потенциальный КПД техники к нулю.
Кстати, школьников (в тундре) избегал в симуляторных (усложненных отсутствием доп. показателей, маркеров и прочей хни) боях. Конечно, мне как около-казуальщику было сложновать, но вкуривался в процесс и знал, что "этих" здесь по минимуму.
Боюсь представить ту содомию, которую могут устроить наземная, воздушная и водная техника на одном поле боя. Вот еще интересно на сколько "дикой" игроки картохи считают тундру =_=
Я вот в тундре буквально 2 месяца посидел, погонял советских шушпанцеров, попилотировал чуть-чуть японцами, но про управляемые суда краем уха слышал (и то слухи). Так что же, водная техника введена?
ну и хорошо
Тундра-то не цельнохардкорная и её это держит на плову.
А вот VR для военных - это забавно. Так и представляю беднягу с палкой(лопатоимитатор), оснащенной здоровенным грузом с моторчиком, который будет симулировать сопротивление земли
Кстати, школьников (в тундре) избегал в симуляторных (усложненных отсутствием доп. показателей, маркеров и прочей хни) боях. Конечно, мне как около-казуальщику было сложновать, но вкуривался в процесс и знал, что "этих" здесь по минимуму.