можно, перекусывай
ух да, вот что они в этом ониме сделали классно так это саундтреки
и кавер тоже отличный
Ну вот вы сами начали разговор про теорию и гипотезу и сами запутались, теория это НЕ "доказанный или доказуемый факт", это надстройка над отдельными фактами и гипотезами увязывающая их в общую систему, это обобщение которое превращает "информацию" в "знание". И да как раз теория и имеет прогностическую силу на её основе можно выдвигать уже более конкретные предположения которые либо подтверждают обобщение либо выступают как контрпример и опровергают его.
Теорию можно составить и в рамках литературы, обобщение не перестанет быть обобщением если автор еще не написал продолжения, все мы люди, не боги горшки обжигают и следовательно что один человек придумал то другой может "перепридумать" опираясь на какие-то ключевые моменты в произведении просчитать ход мысли автора и соответственно предсказать, может быть не конкретные детали сюжета, но основную мысль можно сформулировать и сказать раньше автора, или одновременно с ним пусть и другими словами.

И в данном случае все предположения которые следуют из теории вполне подтверждаются:
"отращивания руки путем ебли девственницы" - очевидно это аллюзия, этап социализации отаку выздоровления и возврата его в нормальное человеческое общество через секс и отношения пока он не стал окончательным "гоблином" или не умер, но работает конечно не со всеми и не всегда

герои не имеют имен - потому что это просто инструменты в руках автора, сами по себе они неважны, важны роли в социуме

повествование от 3-его лица - специальный прием, отстранение чтобы удобнее с разных сторон показывать нужный кусок социума, в данном случае просто еще раз подчеркивает что главный герой тут не ГГ или группа ГГ а именно социум или некоторая социальная группа

Ну и наконец аргумент про который я "не упомянул", внимание сейчас я влезу в твою голову - конечно ты имеешь в виду богов и их божественные кости! Это такой же элемент антуража как и все остальное в данном произведении, и значения никакого они не имеют, лоли-иллюзия, суровый правдивость, тентаклевое изобилие и т.д. автор на примере гобса вполне ясно говорит - все эти "броски костей", божественные способности, магия и т.д. не решают, решает разумный и рациональный подход.
Неважно какая это вселенная - хоть бы и матрица (это просто для примера как универсальный ход который можно вписать в любое произведение в любой момент), все это инструмент автора чтобы поговорить с читателем и что-то ему донести.

Ну и по сути "спора" - по моему авторская аллюзия вполне очевидна, только слепой не обратит внимание что гоблины тут по сути искаженные пародии на людей, а вернее на некую часть человеческого социума, большинство из них остались в интеллектуальном и физическом плане на уровне очень злобных пятилетних детей с гипертрофированной сексуальностью, некоторые хобгоблины разожрались до физических кондиций взрослого человека но умственно не прогрессировали, есть и более умные в интеллектуальном плане но такие же извращенные в плане морали лидеры ....
По моему я достаточно точно угадал социальную группу которую автор имеет в виду предположив что гоблины = темная сторона отаку, ведь автор и сам из этих причем явно со стажем и он довольно скрытен, так что возможно он описывает гоблинов исходя из вполне личного опыта, так сказать изнутри кроличьей норы.
Как раз таки вполне теория, мистер безграмотный долбоеб - гипотеза в данном случае это предположение о конкретной социальной группе которую автор прописал как гоблинов, эта гипотеза может быть как верной так и ошибочной в деталях, но это на самом деле значения не имеет, свою функцию она выполняет в любом виде - на её основе уже выстроено более общее системное синтетическое знание что речь про социальное "произведение", которое как объясняет элементы текущего повествования так и обладает и прогностической силой, например о том что и как в дальнейшем будет происходить в ранобе, манге и аниме.
Более того эта теория настолько проста и доступна что даже вы смогли её применить и спрогнозировать будущее развитие тайла на её основе.
Отсюда логическая и причина вам посмотреть продолжение несмотря на субъективное отрицательное отношение - либо вы сможете сами убедиться что моя теория верна (у меня в этом нет сомнений все доступные данные её подтверждают) либо сможете найти изъян и указать на него, таким образом опровергнув теорию.
А это как посмотреть, есть например "универсальный" смысл - деньги, проект коммерчески успешен - следовательно имеет смысл продолжать.
А если ты про те "смыслы" что я описал чуть выше - они на 100% соответствую содержанию аниме и манги, я просто чуть сместил точку зрения, переименовал всего одну переменную и на мой взгляд все вполне удовлетворительно сошлось, теория имеет право на существование.
Если посмотришь внимательно - повествование идет "от третьего лица" такая форма подачи - еще +1 к данной теории, как и то что у персонажей по сути нет имен, и использование заведомо устаревших но известных и 100% рабочих классических шаблонов типа DnD мира гильдии авантюристов и т.д.
Я знаю почему тебе не зашло - просто в этом аниме слишком честно и правдиво показали отаку - в виде гнусных зеленых гоблинов с которыми бьется главный герой. Гоблинов-отаку интересует только плотское удовольствие, им наплевать на окружающий мир, их радует только хентай они фанатеют от насилия, засирают и превращают в клоаку весь окружающий мир, а общество всех остальных людей эльфов и т.д. просто используют, иногда даже мимикрируя под него и для того чтобы это понять в достаточной мере хорошо, чтобы осознать опасность и бороться с ней гобсу самому пришлось пострадать от гоблинов и начать думать как гоблин.
В этом аниме кривым зеркалом но слишком точно показан реальный мир - потому так и корежит видимо реальных гоблинов-отаку, грамотно выстроенная комбинация постмодернистских анимешных штампов одновременно и демонстрирует и скрывает истинную суть произведения, но подкоркой то они чувствуют: "Это мы - гоблины это про нас" и неосознано жопа начинает припекать.
- DnD сеттинг - это обычная условность, так автор изобразил мир фантазий и розовой каши в голове у стандартного отаку, это реальность в восприятии аниме-наркомана с розовыми пони, эльфами, магией и прочим
- клишированные персонажи - дымовая завеса чтобы прикрыть настоящее содержание, сахарная облатка для горькой правды
- герой отбитые и не развиваются - так дело то не в героях, автор играет с настоящим обществом с настоящими читателями и зрителями, герои просто инструмент для авторской воли, эффективный сразу в готовом виде, не будешь же ты ждать развития от пассатиж или молотка?
- и лучшей демонстрацией становится то какой подход демонстрирует нам гобс и как побеждает мерзких похотливых зеленых человечков - с помощью безжалостной рациональности, разума и подготовки, а если необходимо то и взаимопомощи - это тот метод какой работает в реальной жизни
- повторы и медленный неочень внятный сюжет - просто те истины которые хочет донести автор вполне банальны, но если повторить много раз в разных сочетаниях и разными словами то и до тупых дойдет вконце концов, в этом цель, а сюжет и прочее - лишь средство.
- перед нами тру социальное аниме, тут свои законы, унылая драма или личностное развитие это не отсюда, здесь острым скальпелем вскрывают пороки общества, причем проводят вскрытие на живых отаку-гоблинах по обе стороны экрана
Князь Пустоты - говно, повелся на положительные отзывы, прочел продираясь через всю муть графомании и трешовый пафос, не стоит потраченного времени, концовка слита.
А что на счет самого главного, положение сисек!? На месте шапки должны лежать именно они, а по скольку руки скрещены под грудью - то они должны быть приподняты и отчетливо выступать сверху!