Согласен. Это уже проблема, всплывающая с другой стороны - японские издания готовы публиковать любую срань, лишь бы выстрелила, из-за чего уже давным-давно наработался список слишком частых штампов. Но я предпочту перекопать хоть 500 всратых сёненов и исекаев и найти среди них алмазы, чем иметь выбор из 20 одинаковых серий от 4-х изданий, берущих начало до рождения моей бабки, и все - инкарнации бэтмена или супермена!
Тут проблема уже даже не в повестке, а в самой индустрии. У пендосов комиксы уже лет 15 стоят на месте - либо читай остоебевшую классику, вроде бэтмена, супермена, паука и прочих пидоров в латексе, у которых вообще нет никакого развития по сюжетке, так как надо сохранять статус-кво (лучшие штампы мыльных опер прилагаются - оживляем дохлых персов, рушим толком не начавшиеся отношения у гг или вообще организуем перезапуск, пусть всё, сука, стоит на месте!). Либо у нас альтернативная тусовка, которая, как бы высмеивает супергероику или инверсирует, но в перспективе скатывается туда же из-за отсутствия фантазии. Этот ваш Неуязвимый например - последнюю четверть серии читать пиздец тяжело, настолько всё высосано из пальца. Одна из арок вообще спиздила сюжет с додзинси (Re-take) по Еве, я отвечаю. Мелкосерийные комиксы, как Хранители, v или песочный человек уже давно не выходят - нехуй краску на бомжей-драматургов тратить. С мангой всё проще, поскольку есть изобилие изданий по жанрам, что сразу распутывает руки любителям романтики, повседневности, фэнтэзи, эротики и прочих непотребств. Автор, как правило, один и если он не съезжает с катушек или в гроб (привет, Миура), то всё медленно, но стабильно движется в одном направлении. Персам можно спокойно придумать определённую, ясную цель, которая будет их мотиватором (вернуть тело брату, найти возлюбленную из детства, отпиздить белобрысого пидора, стать хокагэ etc) и толкать сюжет в нужном направлении. Работает гораздо лучше, чем абстрактное "бороться со злом из-за сдохших предком", "бороться со злом из-за травли в школе", "бороться со злом, потому что предки сдали в инопланетный детдом на другом краю вселенной"
А ещё вся тройка саннинов основана на персонажах "Сказания о храбром Джирайе" периода Эдо, начиная от прямого заимствования имён персонажей и их способностей (призыв жаб, улиток, змей)
Но я предпочту перекопать хоть 500 всратых сёненов и исекаев и найти среди них алмазы, чем иметь выбор из 20 одинаковых серий от 4-х изданий, берущих начало до рождения моей бабки, и все - инкарнации бэтмена или супермена!
С мангой всё проще, поскольку есть изобилие изданий по жанрам, что сразу распутывает руки любителям романтики, повседневности, фэнтэзи, эротики и прочих непотребств. Автор, как правило, один и если он не съезжает с катушек или в гроб (привет, Миура), то всё медленно, но стабильно движется в одном направлении. Персам можно спокойно придумать определённую, ясную цель, которая будет их мотиватором (вернуть тело брату, найти возлюбленную из детства, отпиздить белобрысого пидора, стать хокагэ etc) и толкать сюжет в нужном направлении. Работает гораздо лучше, чем абстрактное "бороться со злом из-за сдохших предком", "бороться со злом из-за травли в школе", "бороться со злом, потому что предки сдали в инопланетный детдом на другом краю вселенной"